Никон снял два этажа в одном из зданий 16-го округа, на нижнем располагались три съемочные площадки, а верхний был террасой с прекрасным видом на Париж, зоной отдыха и бесплатным баром.
Но самое главное - все это пространство было было уставлено-уложено никоновсой техникой в потрясающе разнообразном ассортименте, от младших моделей до топовых тушек и объективов.
Можно было накрутить любой объектив на свой аппарат или использовать готовый комплект. Сотрудники Никона давали пояснения, предлагали карты памяти.
Я начал с телевиков. Вот вид c террасы в сторону Лувра, снятый при помощи последней спортивно-охотничьей новинки компании: Nikkor 180-400/f4.
Мне показалось, что это стекло разрешает не хуже, чем 46-мегапиксельная матрица D850. Впрочем, так наверное и должен работать девайс, стоимостью с автомобиль.
100% кроп
Весьма впечатлил меня 600-мм фикс. Кажется его возможности ограничены только дрожанием городского воздуха... Три кадра с него.
XIX - XXI: от печей к тарелкам.
Купол отеля Инвалидов, под которым находится могила Наполеона
Средний этаж Эйфелевой башни
Вот как выглядит этот объектив в работе
Очень порадовал широкоугольник 20/1.8: и рисунок, и резкость были отменными
Лестница между этажами
Парижский дворик (склейка из 2х кадров)
В тему двориков - два кадра с моего родного 18-200mm, который в местном окружении выглядел более чем скромно. Но работал исправно:
Резервуары - стратегические запасы воды на уровне верхних этажей. Такие накопители строили в разных точках Парижа в конце XIX река, когда воды Сены стали непригодны для употребления. Некоторые функционируют до сих пор.
Тихий уголок
Макро-класс оказался совмещен с кулинарным. Проводил его знаменитый кондитер, изделия которого и служили затем объектами съемки
Рядом располагался технический уголок, где рассказывали про устройство объективов и заодно делали мелкий ремонт техники посетителей. Тут же предлагали попробовать в действии макро-объективы
На портретной площадке работал фотограф Никона, который снимал желающих и потом вручал им готовые снимки. Могли подключиться к процессу и гости, благо света хватало и софтбокс был не особо и нужен.
Одну из комнат отвели под работу с моделями, здесь была представлена вся гамма объективов, которые можно отнести к портретным.
Я поставил на свой аппарат Nikkor 24-70/f2.8, с которым раньше не работал, и могу сказать - вот вещь, которая стоит своих денег. Быстрый, резкий, цепкий, с красивым рисунком, сразу чувствуешь как он "рвется в бой".
Девушка-модель была "от подимума", мне же хотелось более жизненных кадров и я предложил попозировать веселой визажистке. По-моему, не прогадал )
В завершение, хочу сказать большущее спасибо Татьяне tutuskania, благодаря журналистской аккредитации которой я и попал на это замечательное мероприятие. Отплатил я правда "запрещенным приемом": убедил ее отложить в сторону свой Кэнон и взять в руки Никон. Надеюсь, она меня простила )
Побольше бы таких Дней Фотографа...